Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

1. Что такое кэшбэк? И как работает?

В переводе с английского «Cash» – деньги, наличные; «Back» - назад, возврат. Иными словами, кэшбэк является возвратом определенного процента от покупки. Всё, что вам нужно сделать для получения кэшбэка – это выбрать интернет-магазин на сайте Cashback24.online, совершить покупку и уже через 15 минут часть от стоимости вернётся на счёт аккаунта.

2. Кэшбэк – правда или развод?

Каждый человек хотя бы раз задумывался, о правдоподобности кэшбэка. Странно это… Откуда сервер Cashback24 берет средства для возврата денежных средств? На самом деле, всё проще, чем кажется. За каждый заказ интернет-магазин платит сайту определенный процент, которым мы делимся с вами. У каждого магазина установлен свой процент возврата. В среднем он составляет 3 - 10% от стоимости.

3. Когда деньги будут начислены на счёт моего аккаунта?

Обычно, возврат средств осуществляется в течение 3-15 минут на счёт. Но встречаются магазины, где срок ожидания может достигать 2 суток.

4. Я совершил покупку, но на счёт аккаунта средства не поступали. Что делать?

Хотя чаще всего деньги поступают в течение 2 суток, встречаются магазины, в которых срок ожидания достигает 7 дней. Если с момента покупки прошло 7 дней, а денежные средства так и не поступили на счёт аккаунта, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

5. Хочу вывести денежные средства с сайта. Как это сделать?

На сайте Cashback24.online заходим в раздел «Заказать выплату» и выбираем наиболее удобный способ вывода.

6. Какую минимальную сумму можно вывести?

Минимальная сумма для вывода на любой электронный кошелек отсутствует. Для пополнения баланса сотового телефона минимальная сумма составляет 15 рублей. Для выплаты на карты Visa или MasterCard минимальная сумма – 500 рублей.

7. Я заказал выплату, когда я получу выведенные средства?

Выплата приходит в течение одного рабочего дня. Максимальный срок выведения средств – 7 календарных дней.

8. Я пригласил друга, сто рублей мне начислили, но не добавили к балансу. Что делать?

Сто рублей будут зачислены на ваш баланс, когда друг совершит первую покупку.

9. Как правильно покупать товар, чтобы кэшбэк начислялся?

Чтобы гарантировано получить возврат средств, перед покупкой нужно зайти на сайт интернет-магазина через Cashback24.online.

10. Можно ли создать несколько аккаунтов?

Нет, правила категорически запрещают использования нескольких аккаунтов одним лицом.

11. Я заказал товар, но потом отказался. Придет ли кэшбэк?

В таком случае кэшбэк отменяется вместе с заказом. Сервис Cashback24 оповестит вас об отмене начисления кэшбэка.

12. Сумма кэшбэка больше, чем стоимость покупки. Придёт ли кэшбэк?

В данной ситуации возврат средств не предусмотрен. Из-за того, что магазин отдаст деньги себе в ущерб.

13. Какие существуют запреты, касающиеся рекламы партнёрской программы?

Запрещается распространение реферальной ссылки: в комментариях или отзывах на сайтах указанных в Cashback24.online; в социальных сетях; а также в e-mail рассылке.

14. Придет ли мне кэшбэк, если покупка совершалась в долларах, а не в рублях?

Да, кэшбэк придёт. Главное перед оплатой переходить на сайт интернет-магазина через Cashback24.

15. Cashback24.online работает только на территории Российской Федерации?

Нет, сервис распространяет свое действие на территории Украины, Беларуси, Казахстана, а также в любой другой страны.

16. Почему кэшбэк может быть не зачислен?

Причины могут быть разные, например, установка вирусных программ на компьютере, расширений подменяющих партнёрскую ссылку, неправильное оформление заказа.

17. Кэшбэк поступил на счёт, но затем был отменен. Почему?

Все начисления, а также их отмена осуществляются только магазином. Чаще всего автоматическая отмена кэшбэка происходит вместе с отменой заказа.

18. В некоторых магазинах указан плавающий процент кэшбэка. Как узнать, сколько я получу?

У каждого продавца установлена своя комиссия, поэтому нам неизвестна точная сумма кэшбэка.

19. На моем счете есть средства, которые я не могу вывести. Что делать?

Если у вас есть определенная сумма на счету, а «к выводу 0», это значит, что деньги за ваши приобретения ещё не поступали к нам. Просто подождите и они обязательно поступят к вам на счёт.