Дело не в кофе Корпоративная культура Starbucks

Бехар Г., Голдстайн Дж. Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

Распродажа «Дело не в кофе Корпоративная культура Starbucks»

Снизить траты при покупках помогут бесплатные купоны, предоставляемые на очень привлекательных условиях. Теперь не нужно тратить много времени на поиск спецпредложений в магазине все самые выгодные скидки собраны в одном месте. Воспользовавшись ими, при покупках разных категорий товаров их стоимость существенно уменьшается благодаря предоставляемой скидке. Купоны предоставляются бесплатно и вместе с ними можно отлично сэкономить.

Акции на «Дело не в кофе Корпоративная культура Starbucks»